Главная / Дополнительное оборудование

Датчики и дополнительное оборудование

Датчики

image002 Датчик подсчета времени работы дизельного двигателя
Высокоточный датчик, в основе которого заложен метод определения работы двигателя по его амплитудно-частотным характеристикам.
image004 Датчик контроля присутствия пассажира
Датчик определяет наличия пассажира на сиденье автомобиля, используя анализ изменения емкости вокруг сенсорного провода, вмонтированного в сиденье.
image006 Датчик контроля выгрузки бетоновоза (миксера)
Датчик определяет факт выгрузки бетона по изменению направления вращения бочки бетоновоза. Также определяется продолжительность и скорость вращения бочки.
image008 Датчик контроля работы автокрана и его КПД
Датчик определяет начало и продолжительность работы автокрана по интервалам между движениями стрелы, и на основании полученных данных высчитывает КПД его работы.
image010 Датчик контроля работы экскаватора и его КПД
Датчик определяет начало и продолжительность работы экскаватора по интервалам между движениями стрелы, и на основании полученных данных высчитывает КПД его работы.
image012 Датчик подсчета загруженных контейнеров
Датчик считает количество загруженных контейнеров в мусоровоз основываясь на прохождении подъемной стрелы через заданные точки.
image014 Датчик определения выгрузок самосвала
Датчик определяет факт разгрузки самосвала по анализу угла поднятия кузова.
image016 Датчик определения бережного отношения к технике
Датчик определяет вертикальные удары, возникающие от не аккуратной езды по неровной дороге и горизонтальное ускорение, возникающее от резких разгонов и торможений.
image018 Датчик измерения температуры
Датчик фиксирует точную температуру в месте его установки.

Дополнительное оборудование

1. Дисплей обмена сообщениями

infoБортовой прибор «АвтоГРАФ -Инфо » предназначен для подключения к бортовым контроллерам серии « АвтоГРАФ -GSM» и служит для :
- приема и передачи коротких текстовых сообщений между водителем и диспетчером с целью оперативного управления подвижным транспортом ;
- автоматического объявления остановок во время движения пассажирского транспорта ;
- громкой связи водителя с салоном ТС ;
- отображения различного рода технической информации о транспортном средстве (скорость , уровни топлива , температуры и т.п.).   

 Существуют модификации прибора «АвтоГРАФ -Инфо » с урезанными функциональными возможностями : 
- только для приема и передачи коротких текстовых сообщений между водителем и диспетчером с целью оперативного управления подвижным транспортом (отсутствуют разъемы для подключения тангенты и USB-mini, слот SD-карточки );
- только для автоматического объявления остановок во время движения пассажирского транспорта (в приборе установлен внутренний приемник , поэтому нет необходимости в подключении к бортовым контроллерам серии « АвтоГРАФ -GSM»).

2. Камера

3. CAN-LOG-2

image022Устройство CAN-LOG 2 – это универсальный контроллер, предназначенный для контроля технических характеристик транспортного средства (ТС), оборудованного шиной CAN, и передачи этих параметров контроллеру АвтоГРАФ-GSM/GSM + в протоколе SAE J1939. Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, позволяет считывать требуемую информацию с огромного автопарка строительной, автобусной, лесозаготовительной, грузовых, легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется. В новых CAN-LOG-2 применяется обновленный процессор для работы с шиной CAN, поддерживающий протоколы различной спецтехники.

 

4. Тангента

image023Бортовые контролер «Автограф GSM+/ГЛОНАСС» позволяет снабдить систему «Автограф» устройством голосовой связи сводителем. Вданной области существуют разные решения, которые отличаются друг от друга лишь используемыми гарнитурами. Мы поставляем два вида устройств голосовой связи: комплект громкой связи сводителем и тангента для голосовой связи. Комплект громкой связи сводителем состоит изустройства вывода звука (громкоговорящий динамик) и устройства звукового ввода (микрофон). Основное преимущество данной системы— возможность поддерживать разговор незадействуя рук. Это выполнимо благодаря программируемому в бортовом контроллере автоматическому ответу на входящий вызов и использованию внешнего микрофона и громкоговорителя (при необходимости от возможности автоответа можно отказаться — в таком случае устройство комплектуется кнопкой ответа навызов). Оптимальное место монтажа комплекта определяется специалистом на месте.

 

5. Монитор питания

image025

Монитор питания предназначен для корректного включения и отключения напряжения питания бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» вслучае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня или при внезапном провале напряжения. Устанавливается на объектах мониторинга снестабильным электропитанием, у которых могут быть резкие понижения напряжения бортовой сети. Монитор (кондиционер) питания работает в составе системы «АвтоГРАФ», но может быть использован влюбых системах.

Преимущества

  • Низкая стоимость
  • Высокая наработка наотказ
  • Защита отКЗ
  • Автоматическое определение периода задержки подачи напряжения

Технические характеристики

Напряжение питания 7…50В
Максимальный потребляемый ток, неболее 20мА
Диапазон рабочих температур −40…+80С
Нагрузочная способность выхода, неболее
Порог отключения, Uб.с. 8,5 ±0,3В
Порог включения, Uб.с. 10,5 ±0,3В

6. DC/DC

image026Преобразователь DC/DC  преобразует входное напряжение постоянного тока ввыходное напряжение постоянного тока другой величины. Такие преобразователи могут быть изолированными (с гальванической развязкой входа ивыхода) и не изолированными (без гальванической развязки). Изначально преобразователь поставляется собъединенным общим проводом. Устанавливается на любые объекты мониторинга в качестве преобразователя напряжения донормальных, рабочих значений напряжения Авто ГРАФа. DC/DC преобразователь работает в составе системы «АвтоГРАФ», но может быть использован в любых системах.

Преимущества

  • Низкая стоимость
  • Высокая наработка наотказ
  • Возможность обеспечения полной гальванической развязки

Технические характеристики

Рабочий диапазон входного напряжения 18…72В
Выходное напряжение 15В
Потребляемый ток, неболее 10мА
Нагрузочная способность выхода, неболее 400мА
Мощность нагрузки 6Вт
Диапазон рабочих температур −40…+85 °С
КПД 85%
Защита отКЗ выхода +
Защита отперегрузки +
Тепловая защита +
Пульсации выходного напряжения, неболее 50мВ

7. ИБП

image027В ситуации, когда крайне важным является постоянный контроль транспортного средства, и пропадания питания контроллера даже накороткие временные промежутки недопустимы, нелишним будет стабилизировать работу устройства «Автограф» дополнительными средствами. Одним из таких средств является универсальный источник бесперебойного питания АГ-1: Устройство включает в себя:

  • Цепь заряда;
  • Аккумуляторную батарею резервного питания;
  • Цепь заряда аккумуляторной батареи резервного питания;
  • Датчик вскрытия корпуса.

Все перечисленное собрано ведином корпусе, который обеспечивает стабильную работу элементов, без перегрева и дополнительную защиту отмеханического воздействия.Бортовой контролер «Автограф» может работать отрезервной батареи ИБП АГ-1 до 10 часов при щадящих температурных и прочих условиях. При понижении питания вбортовой сети доуровня менее 10В, либо при полном его отключении, происходит переход работы контроллера «Автограф» наработу от аккумуляторной батареи, а при восстановлении напряжения в бортовой сети осуществляется обратный переход, после которого начинается заряд батареи— таким образом аккумуляторная батарея всегда сохраняется взаряженном состоянии. Для предотвращения глубокого разряда аккумуляторной батареи (а, следовательно, продления срока ее эксплуатации) ИБП АГ-1 оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое отключает батарею отнагрузки при просадке на пряжения на ней доуровня 10,5В. В такой ситуации бортовой контроллер «Автограф» может работать только отбортовой сети дотех пор, пока резервная батарея не восстановит номинальный уровень заряда. Время полного заряда АКБ (соответственно, при полностью разряженном ее остоянии, которое внормальных эксплутационных условиях возникнуть не может) составляет 4–5 часов.