Датчики и дополнительное оборудование
Датчики
![]() |
Датчик подсчета времени работы дизельного двигателя Высокоточный датчик, в основе которого заложен метод определения работы двигателя по его амплитудно-частотным характеристикам. |
![]() |
Датчик контроля присутствия пассажира Датчик определяет наличия пассажира на сиденье автомобиля, используя анализ изменения емкости вокруг сенсорного провода, вмонтированного в сиденье. |
![]() |
Датчик контроля выгрузки бетоновоза (миксера) Датчик определяет факт выгрузки бетона по изменению направления вращения бочки бетоновоза. Также определяется продолжительность и скорость вращения бочки. |
![]() |
Датчик контроля работы автокрана и его КПД Датчик определяет начало и продолжительность работы автокрана по интервалам между движениями стрелы, и на основании полученных данных высчитывает КПД его работы. |
![]() |
Датчик контроля работы экскаватора и его КПД Датчик определяет начало и продолжительность работы экскаватора по интервалам между движениями стрелы, и на основании полученных данных высчитывает КПД его работы. |
![]() |
Датчик подсчета загруженных контейнеров Датчик считает количество загруженных контейнеров в мусоровоз основываясь на прохождении подъемной стрелы через заданные точки. |
![]() |
Датчик определения выгрузок самосвала Датчик определяет факт разгрузки самосвала по анализу угла поднятия кузова. |
![]() |
Датчик определения бережного отношения к технике Датчик определяет вертикальные удары, возникающие от не аккуратной езды по неровной дороге и горизонтальное ускорение, возникающее от резких разгонов и торможений. |
![]() |
Датчик измерения температуры Датчик фиксирует точную температуру в месте его установки. |
Дополнительное оборудование
1. Дисплей обмена сообщениями

Существуют модификации прибора «АвтоГРАФ -Инфо » с урезанными функциональными возможностями :
2. Камера
3. CAN-LOG-2
Устройство CAN-LOG 2 – это универсальный контроллер, предназначенный для контроля технических характеристик транспортного средства (ТС), оборудованного шиной CAN, и передачи этих параметров контроллеру АвтоГРАФ-GSM/GSM + в протоколе SAE J1939. Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, позволяет считывать требуемую информацию с огромного автопарка строительной, автобусной, лесозаготовительной, грузовых, легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется. В новых CAN-LOG-2 применяется обновленный процессор для работы с шиной CAN, поддерживающий протоколы различной спецтехники.
4. Тангента
Бортовые контролер «Автограф GSM+/ГЛОНАСС» позволяет снабдить систему «Автограф» устройством голосовой связи сводителем. Вданной области существуют разные решения, которые отличаются друг от друга лишь используемыми гарнитурами. Мы поставляем два вида устройств голосовой связи: комплект громкой связи сводителем и тангента для голосовой связи. Комплект громкой связи сводителем состоит изустройства вывода звука (громкоговорящий динамик) и устройства звукового ввода (микрофон). Основное преимущество данной системы— возможность поддерживать разговор незадействуя рук. Это выполнимо благодаря программируемому в бортовом контроллере автоматическому ответу на входящий вызов и использованию внешнего микрофона и громкоговорителя (при необходимости от возможности автоответа можно отказаться — в таком случае устройство комплектуется кнопкой ответа навызов). Оптимальное место монтажа комплекта определяется специалистом на месте.
5. Монитор питания
Монитор питания предназначен для корректного включения и отключения напряжения питания бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» вслучае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже критического уровня или при внезапном провале напряжения. Устанавливается на объектах мониторинга снестабильным электропитанием, у которых могут быть резкие понижения напряжения бортовой сети. Монитор (кондиционер) питания работает в составе системы «АвтоГРАФ», но может быть использован влюбых системах.
Преимущества
- Низкая стоимость
- Высокая наработка наотказ
- Защита отКЗ
- Автоматическое определение периода задержки подачи напряжения
Технические характеристики
Напряжение питания | 7…50В |
Максимальный потребляемый ток, неболее | 20мА |
Диапазон рабочих температур | −40…+80С |
Нагрузочная способность выхода, неболее | 1А |
Порог отключения, Uб.с. | 8,5 ±0,3В |
Порог включения, Uб.с. | 10,5 ±0,3В |
6. DC/DC

Преимущества
- Низкая стоимость
- Высокая наработка наотказ
- Возможность обеспечения полной гальванической развязки
Технические характеристики
Рабочий диапазон входного напряжения | 18…72В |
Выходное напряжение | 15В |
Потребляемый ток, неболее | 10мА |
Нагрузочная способность выхода, неболее | 400мА |
Мощность нагрузки | 6Вт |
Диапазон рабочих температур | −40…+85 °С |
КПД | 85% |
Защита отКЗ выхода | + |
Защита отперегрузки | + |
Тепловая защита | + |
Пульсации выходного напряжения, неболее | 50мВ |
7. ИБП
В ситуации, когда крайне важным является постоянный контроль транспортного средства, и пропадания питания контроллера даже накороткие временные промежутки недопустимы, нелишним будет стабилизировать работу устройства «Автограф» дополнительными средствами. Одним из таких средств является универсальный источник бесперебойного питания АГ-1: Устройство включает в себя:
- Цепь заряда;
- Аккумуляторную батарею резервного питания;
- Цепь заряда аккумуляторной батареи резервного питания;
- Датчик вскрытия корпуса.
Все перечисленное собрано ведином корпусе, который обеспечивает стабильную работу элементов, без перегрева и дополнительную защиту отмеханического воздействия.Бортовой контролер «Автограф» может работать отрезервной батареи ИБП АГ-1 до 10 часов при щадящих температурных и прочих условиях. При понижении питания вбортовой сети доуровня менее 10В, либо при полном его отключении, происходит переход работы контроллера «Автограф» наработу от аккумуляторной батареи, а при восстановлении напряжения в бортовой сети осуществляется обратный переход, после которого начинается заряд батареи— таким образом аккумуляторная батарея всегда сохраняется взаряженном состоянии. Для предотвращения глубокого разряда аккумуляторной батареи (а, следовательно, продления срока ее эксплуатации) ИБП АГ-1 оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое отключает батарею отнагрузки при просадке на пряжения на ней доуровня 10,5В. В такой ситуации бортовой контроллер «Автограф» может работать только отбортовой сети дотех пор, пока резервная батарея не восстановит номинальный уровень заряда. Время полного заряда АКБ (соответственно, при полностью разряженном ее остоянии, которое внормальных эксплутационных условиях возникнуть не может) составляет 4–5 часов.